А. В. Агапов. Организация питания команды на сборах

/netcat_files/107/125/b8ce91db5feb5979f06ada37df4fd925
Рейтинг
10
2 голосов

 


 Первый день питания на сборе определяющий во всем: в выполнении вашего меню, в организации питания, в ассортименте продуктов, в качестве предоставленных блюд, в обслуживании и, в конце концов, в вашем отношении с персоналом ресторана.


Как вы поставите этот процесс с самого начала, так на протяжении всего сбора обеспечите себе, либо, спокойную жизнь, позволяющую только вносить небольшие штрихи в общую картину питания группы, либо, получите неуправляемый процесс, в который будут включены все действующие лица от поваров, официантов, администраторов ресторана до спортсменов и главного тренера вашей команды. А вы будете солировать между молотом и наковальней, как раскаленная болванка.


Обычно первый прием пищи проходит сразу по прибытию команды в отель. Если команда собирается через пятнадцать минут после приезда в ресторане, у вас нет даже шанса повлиять на ассортимент обеда или ужина, который вам предстоит. Вы можете только констатировать и зафиксировать моменты, которые вас не устроят. Требовать, чтобы срочно заменили или выставили блюда, согласно посланному вами меню, бессмысленно.


Если обслуживающий персонал ресторана адекватный, то ваши замечания (добавить или убрать то или иное блюдо) будут восприниматься в порядке вещей. И это будет приятным сюрпризом. Обычно корректировка во время приема пищи воспринимается и кухней и официантами очень болезненно, и как правило саботируются самым примитивным образом – затягиванием времени, внешне с вами во всем соглашаясь.


Предъявите меню с пометками администратору, из которого будет следовать, что для команды выставлено, дай бог, две трети списка. Скорее всего, администратор вызовет шеф-повара, тот, в свою очередь повара и так дело дойдет до мойщика посуды. Команда, в это время, поест то, что дали, и уйдет. Дело не сделано и если пустить такой процесс на самотек, в следующий раз повториться то же самое.


Если есть время на проверку и корректировку, то не заходя в номер, оставив свою поклажу в лобби, со своим меню в руках (если не помните наизусть) появляемся в ресторане. С карандашом в руке отмечаем недостающие позиции, приготовленные не должным образом продукты, ошибки в организации и расстановке блюд. Спокойно, без эмоций, укажите администратору ресторана на недочеты и попросите все исправить к положенному времени. Не стесняйтесь, примите участие в сервировке или перестановке блюд или каким-то другим способом расположите к себе служащих ресторана. Это оценят.


После того как команда выйдет из-за стола, с шеф-поваром обсудите детали меню, выскажите свои претензии и пожелания, администратору укажите на недочеты в обслуживании. Не забудьте похвалить то, или иное блюдо, отметить самого расторопного официанта.


Если организацией питания на сборе выступает посредническая компания и на этапе подготовки к вам вопросов по, посланному заранее, меню не было, свяжитесь с ними и потребуйте неукоснительного соблюдения всех пунктов заказанного вами питания.


На протяжении всего сбора указывайте время начала еды на пятнадцать минут раньше назначенного главным тренером срока, время готовности спагетти и пасты оговаривайте отдельно. Приходя заранее в зал, где питается команда, у вас будет время исправить мелкие недочеты, которые будут присутствовать постоянно.

Все Статьи...