
и другие конкурсы:
А. В. Агапов. Хотели обмануть в ресторане? Так, это же, хорошо!
Если, перед приемом пищи командой вы выявили серьезный недовес продукта или невыполнение какого–либо пункта заказанного вами меню, не спешите бежать к директору ресторана или гостиницы, которой принадлежит данная точка питания. Ситуацию оборачиваем в свою пользу.
Ваша основная задача не наказать поваров за уменьшенные порции или устроить скандал, а качественно и сытно накормить команду.
Поэтому после стандартной процедуры взвешивания порций и констатации факта недовеса, просим позвать шеф-повара, напускаем на себя грозный вид и спокойно требуем объяснений. Как правило, объяснения будут носить растерянно-невнятный характер. И чем выше статус гостиницы, тем больше переживаний будет написано на лице руководителя кухни.
Возмутившись данной ситуацией, предложите шеф-повару два варианта развития событий. Первый: вы идете к директору ресторана (гостиницы) и докладываете о безобразии, которое творится у него на кухне. Закончится это может плачевно для поваров. Вплоть до увольнения. Или второй вариант: шеф-повар, самолично, контролирует питание команды до ее отъезда из гостиницы. И ваше меню должно выполняться и перевыполняться. Скорее всего, повар выберет второй вариант.
Ну а если, вдруг, попался тугодум (таких, обычно в шеф-поварах не держат), со спокойной совестью идите к руководителю отеля и расскажите ему все, что вы думаете о его ресторане и о ваших намерениях предупредить коллег из других команд, чтобы не останавливались в данном отеле. Реакция директора не заставит себя долго ждать.
Пользуясь моментом, можете требовать компенсацию - какое-нибудь дополнительное блюдо для команды.
А повара, с этой минуты, будут следить за каждым граммом и за любым вашим жестом.
Поставьте в известность свое руководство.
Тоже плюс.