А. В. Агапов. А, теперь, о тактике питания команды (группы).

/netcat_files/107/125/4aeeb50745ca755b95dd1f91e12da6bb
Рейтинг
5
1 голосов

 


Питание спортсмена, - это одно из основных составляющих подготовки, наряду с тренировками, теоретическими занятиями, сном. И, даже, больше – базовая платформа всей работы.


Поэтому, пускать этот процесс на самотек, оставлять без контроля – заранее перечеркивать результат работы команды и отдельно взятого спортсмена. Врач команды должен контролировать процесс приема пищи на всех стадиях. Руководить официантами, поварами, администраторами до, и во время приема пищи.


Позволить сесть за стол вместе с командой, он может только в одном случае. На банкете, по случаю завершения сезона.


Помните, как вы себя поставите в первый день нахождения в ресторане с администратором, официантом, поварами так в принципе и будет все идти. Мягко и неуверенно – будут проблемы по обслуживанию, недовесу, затяжка во времени и прочее. Уверенно и требовательно, особенно при первом приеме пищи, у вас проблем будет меньше, но гарантировать их полное отсутствие невозможно.


Сейчас, много хороших гостиниц с приличными ресторанами, даже недорогих, в которых работают профессионалы, но и они часто не понимают специфику питания и обслуживания спортивных команд. Просто не знают. Причем это касается и питания в пятизвездочных отелях элитных команд и команд, с совсем скромным бюджетом, проживающих в дешевых отелях. Да, и, что греха таить, пережитки советского прошлого передаются работниками общественного питания из поколения в поколение.


Если, с самого начала, наладились нормальные рабочие отношения с администратором и шеф-поваром, не обольщайтесь. Не пропускайте, даже, мелкие огрехи в их работе – не будет больших. Не бойтесь идти на конфликт. Если ваши требования или замечания обоснованы и вы четко и аргументировано их излагаете, уважение со стороны персонала ресторана обеспечено.


Если вы чувствуете, что отношения с персоналом ресторана, с самого начала, не заладились или они ведут себя независимо, на вас не обращая внимания или, хуже того, игнорируя вас - искусственно создайте конфликт. При проведении первого питания найдите огрехи в работе обслуживающего персонала, администратора, в сервировке или чистоте посуды, в качестве или количестве подаваемых продуктов. Проверьте выход продуктов. Возьмите одну из порций (выберете наименьшую, «на глаз»), поставьте на весы, заблаговременно, до прихода группы. Берите какой-либо салат, лучше овощной, их, как правило, делают и развешивают молодые повара или практиканты, часто без контроля веса всех порций. Расхождение в выходе продукта будет обязательно. Есть повод устроить небольшую взбучку. На вас, с этой минуты, будут обращать внимание и прислушиваться к вашим рекомендациям, пускай принудительно.


Не ослабляйте прессинг. Если для команды заказан шведский стол с разбивкой по порциям и граммам, то контрольное взвешивание желательно проводить на более дорогих продуктах. За общим объемом скрыть недовес легче. Посмотрите вес, например, мяса. Общее количество ставим на весы, делим на количество заказанных порций.


Если недовес уж очень большой, вызываем директора ресторана. Скорее всего, повара попросят вас этого не делать.


Решайте сами. В обоих случаях у команды не должно быть проблем до последнего дня питания в этом ресторане.


Но при должном контроле.

Все Статьи...