и другие конкурсы:
А. В. Агапов. Проблема в ресторане. Действия. Решения. Шпаргалка спортивного врача.
Проблема: грязная посуда, приборы, неопрятные запятнанные скатерти.
Действия: Вызываем администратора, указываем на проблему. Посуда, приборы или скатерти должны быть заменены немедленно. Если проблема повторяется или не решается, вызываем директора ресторана.
Решение: как правило, проблема решается на уровне администратора ресторана.
*****
Проблема: несоблюдение нормы выхода продукта заявленного в меню.
Действия: берем порцию, идем на кухню, ставим порцию на контрольные весы, предварительно обнулив вес аналогичной тарелки (если весы электронные), если весы механические – из общего веса вычитаем вес тарелки (взвешиваем предварительно аналогичную). Вызываем шеф-повара и администратора. В их присутствии повторяем взвешивание. Заставляем привести весь ассортимент блюд в соответствие с заявленным выходом продуктов в вашим меню. Если встречаем непонимание, что бывает редко, то вызываем директора ресторана или с порцией в руках идем к нему в кабинет.
Решение: вопрос решается на уровне шеф-повара. Быстро.
*****
Проблема: несоблюдение заказанного меню.
Действия: выясняем причину. Виноват ресторан – указываем администратору на несоответствие. Если вопрос не решается идем к директору . Если на его уровне нет решения вопроса, то, доложив ситуацию руководителю команды и заручившись его поддержкой, идем к директору гостиницы, которой принадлежит ресторан.
Решение: уровень администратора ресторана (шеф-повара)
*****
Проблема: грубость, конфликт с обслуживающим персоналом ресторана.
Действия: Вызываем администратора. Если он встает на сторону своего подчиненного, идем в кабинет директора ресторана.
Решение: как правило, на уровне администратора.
*****
Проблема: посторонние предметы в пище (волос, насекомые и пр.).
Действия: берем проблемную порцию и идем к директору ресторана, минуя администраторов, поваров, официантов. Не нужно выяснять в зале историю происхождения этого предмета – потратите больше сил и нервов.
Решение: быстрое. Уровень шеф-повара, но лучше контактировать с директорами.
*****
Проблема: неудобное расположение столов, громкая музыка, шум в зале.
Действия, решение: на уровне администратора.
*****
Проблема: комплексные проблемы, системные нарушения
Действия: уровень директора гостиницы, которому принадлежит ресторан. Не может решить – рекомендуем руководству команды поменять гостиницу. Правильно, четко и спокойно формулируем претензию.
Решение: смена гостиницы (ресторана).
*****
Проблема: диарея после приема пищи у группы игроков.
Действия: постарайтесь выявить причину. Возможно, она кроется вне зоны вашей ответственности. Поход игрока (игроков) в другой ресторан, продукты из соседнего магазина, домашние бутерброды и пр..Если, все таки, все сходится на ресторане, в котором питается команда, то из кабинета директора ресторана, по пути, разговаривая по телефону с президентом клуба и главным тренером, поднимаемся к директору гостиницы. За этот короткий путь решение должно быть принято.
Решение: смена гостиницы (ресторана).