А.В. Агапов. Особенности питания спортивной команды за границей

/netcat_files/107/125/47fc36828c79f0c78e8b4f8b629b134b
Рейтинг
5
1 голосов


При работе (сборах, играх) за границей критерии питания команды остаются стандартными. В большинстве отелей практикуется шведский стол по вашему меню. Разбивка блюд по граммам не нужна. Качество питания во многом зависит от повара и, как правило, хорошее. Порции приемлемые (не забудьте в меню указать «все в достатке»), обслуживание на уровне, но, опять же, при вашем контроле.


Единственный момент, чем «чопорней» отель, тем меньше у обслуживающего персонала навыков работы со спортивными командами. Отсюда медленное обслуживание, неповоротливость официантов, непонимание происходящего менеджерами ресторанов. Если есть такая возможность, то размещать команду лучше в отелях и кормить в ресторанах в которых уже побывали спортсмены и имеющих хорошие отзывы. Правда, критерии и требования у всех разные и это надо учитывать.


Если предстоят длительные сборы - старайтесь как можно больше разнообразить меню. Монотонность под конец сбора, какие бы качественные продукты не были, надоедает.


Если перед поездкой принимающая сторона одобряет ваше меню и у нее не возникает вопросов, то, скорее всего, все будет нормально. Но это «нормально» подразумевает вашу настойчивость в требовании соблюдения вашего же меню. Возможность сэкономить не упустит никто, поэтому работаем в обычном тонусе. Не тушуйтесь и не стесняйтесь.


Начните работу в ресторане с вручения сувениров шеф-повару и менеджеру. Если возникают проблемы, то решайте их в обычном порядке. И главное: пусть ресторан подстраивается под ваши требования, а не вы под правила ресторана, поскольку они дали согласие на ваш прием и должны иметь представление о специфике работы со спортсменами.
Другое дело, - если они имели опыт работы с аморфными командами у которых процесс питания пущен на самотек. Тогда возникнут проблемы. Повторюсь, не надо стесняться и считать звезды на фюзеляже отеля.


Желательно (даже обязательно), чтобы команда проводила завтрак, обед и ужин в отдельном зале, со своей шведской линией. Только в этом случае вы сможете требовать неукоснительного соблюдения ваших требований по питанию команды.


Время начала питания команды, желательно, подавать накануне. Форма произвольная.


Например : FC или BC или VC или HC (наименование команды)


                                                           01.01.2012


9-00 Breakfast


14-00 Dinner


16-30 Afternoon snack


19-30 Supper


Указывать время приема пищи менеджеру ресторана, в этой записке, желательно, с упреждением в 15 минут. Если в расписании команды стоит завтрак в 9-00, то озвучиваем время ресторану 8-45. Для чего это делать?
При проверке вами готовности ресторана к проведению завтрака, обеда или ужина обязательно найдутся огрехи в ассортименте блюд, сервировке и может быть, даже в качестве продуктов. Не важно, – большие или маленькие, но они всегда присутствуют. Вот тут-то и пригодится ваш временной гандикап в пятнадцать минут. Есть возможность исправить даже самые серьезные недочеты.


Единственный момент,- готовность некоторых блюд (спагетти, паста, продукты, приготовленные на гриле) заказываем ко времени прихода команды. Акцентируйте, с самого начала, внимание менеджеров и официантов ресторана на своевременной замене опустевших блюд и подносов. Сами следите, чтобы наличие блюд и продуктов на шведской линии было постоянным и быстро пополнялось.


Больше улыбайтесь и постарайтесь войти в контакт с обслуживающим персоналом. Не забывайте высказывать комплименты и поощрять словом наиболее расторопных официантов и поваров.


К выносу продуктов из зала, где питается команда, в номер, во всех ресторанах относятся болезненно, но, как правило, закрывают глаза на банан с яблоком, которые спортсмен, как муравей, после каждой еды несет с собой.


Если в команде есть травмированный или заболевший игрок, который по тем или иным причинам не может появиться в ресторане, достаточно сообщить об этом менеджеру во время приема пищи и набранные вами тарелки, с учетом пожеланий больного, будут отправлены с официантом в номер указанный вами. Бесплатно.


Самопроизвольный вынос тарелок с едой пресекается, как правило, в твердой форме. И ваше понятное желание прикрыть выносивших плохо только одним: те требовательно – деловые отношения с трудом установленные между вами и менеджером, дадут трещину и в следующий раз на какое-либо замечание или просьбу может не последовать никакой реакции. Поэтому, если возникнет такая ситуация, то нужно искать цивилизованные пути решения.


И последнее. Учите английский язык.

Все Статьи...