Регистрация    
Прогноз погоды:
Радио «Спорт»
+ Добавить в избранное четверг, 19 июль 2018   
ЖУРНАЛ ПРАКТИЧЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
вопрос-ответ
Тема: Спортивная фармакология

Вопрос: Здравствуйте, мне 16 лет, рост 175, вес 55. Типичный эктоморф. Занимаюсь спортом полтора года: подтягиваюсь и отжимаюсь. Достиг неплохих результатов. Есть знак ГТО. Можно в моём возрасте использовать креатин моногидрат?
Ответ: Применение спортивного питания строго индивидуально. Заочно такой вопрос не решить. Креатина моногидрат в Вашем возрасте может привести как к великолепным результатам, так и к проблемам со сдоровьем. Посоветуйтесь с личным тренером. 

Смотреть все


добавить новость
добавить статью
добавить совет
добавить книгу в библиотеку
добавить фото
добавить видео
добавить персоналии
хочу вести блог, тему, раздел
поздравить
Спортивное страхование
Мы делаем первые шаги. Этот вопрос очень важен для нас. Кто Вы? Наш читатель или автор?

Главная / Статьи / Спортивное страхование / Спортивное страхование. Страхование команды при выезде за границу.

Агапов А.В. Спортивное страхование. Страхование команды при выезде за границу.

Скупой платит дважды. Несмотря на закон об обязательном медицинском страховании выезжающих за рубеж, некоторые руководители клубов, ради экономии делают фиктивную страховку или вовсе «забывают» перед выездом ее оформить. Возможен вариант покупки дешевого страхового полиса, который действителен только в форс-мажорных обстоятельствах и исключает любую консультативно-диагностическую и госпитальную составляющую.

Чаще всего такое случается при самостоятельном оформлении клубом или федерацией выезда. Заказывают билеты, гостиницу, питание, аренду стадиона и пр., а медицинская страховка идет необязательной формальностью. Как правило, это выясняется при получении спортсменом травмы или заболевания с которым врач команды, в условиях отеля или спортивной базы, самостоятельно справиться не может или необходимо дополнительное диагностическое обследование.

Вот тут начинается самое интересное (считаем): трансфер в клинику и обратно- 20-100$, Rh-графия 50-150$, УЗИ- 150-200$, МРТ от 600$, консультация специалиста от 100$ (в зависимости от страны пребывания); госпитализация, оперативное лечение - и вовсе баснословные суммы. Начинаются выяснения - кто виноват? Ответ, у руководства, напрашивается сам собой - врач (не проконтролировал, не позаботился, не напомнил и т.п.)

Поэтому за неделю до выезда команды не просто проверяем наличие страховки, а оговариваем условия и нюансы, о которых менеджер команды, оформляющий полис, может не знать или ради сиюминутной экономии попросту игнорировать. Если есть возможность выбора страховой компании, то отдаем предпочтение той, с которой уже имели дело или выбираем страховщика под известным брендом и с хорошей историей.

Как правило, компании предлагают несколько вариантов программ страхования выезжающих за границу. Выбираем оптимальный вариант: набор медицинских, транспортных и иных услуг, страховая сумма – стоимость полиса.

Что нам понадобиться и что обязательно должно быть включено в договор?

1. Оплата телефонных переговоров с представителем страховщика в стране пребывания, а если возникнут неувязки, то и с самой страховой компанией. Звонить придется много, особенно при наступлении первого страхового случая.

2. Оплата транспортных расходов и представление трансфера отель (стадион) – клиника - отель. Часто этот пункт отсутствует в договоре или присутствует частично (включена только дорога в клинику)

3. Оплата диагностических исследований (Rh-графия, УЗИ и пр.) Более дорогие исследования (КТ, МРТ и др.), как правило, не входят в страховой пакет и их проведение надо оговаривать отдельно, до отъезда.

4. Оплата консультаций узких специалистов. Клиники за границей, часто, чтобы получить дополнительные деньги со страховой компании или пациента, навязывают эту услугу. Взял на секунду в руки снимок, сказал два слова – счет на круглую сумму готов.

5. Оплата экстренной стоматологической помощи. Эту опцию включать желательно. Самостоятельно решать проблемы с зубами выйдет себе дороже.

6. Оплата экстренной госпитализации.

7. Оплата вызова скорой помощи.

8. Оплата репатриации в случае смерти.

На что обращаем внимание при оформлении страхового полиса:

1. Страхуем всех членов делегации от руководителя до переводчика (а не только спортсменов). Список должен прилагаться к страховому полису и иметь печать страховой компании и подписи страхователя и представителя страховщика.

2. Указываем в полисе реальные сроки пребывания.

3. Проверяем правильность заполнения полиса.

4. Внимательно читаем правила и условия страхования.

5. Проверяем наличие контактных телефонов представителей страховой компании в стране пребывания и телефонов компании в России.

6. Не забываем взять страховой полис и заверенный список с собой в поездку.

В идеале, работа представителей страховых компаний за границей должна выглядеть так:

при наступлении страхового случая вы звоните по местному телефону, который вам дали в офисе страховой компании, представляетесь, называете фамилию, имя, отчество человека, который получил травму (заболел), номер страхового полиса, период и территорию его действия, объясняете оператору ситуацию и какой помощью вы хотите воспользоваться, называете место своего нахождения (город, название отеля), сообщаете контактный телефон. Вам в течении 15-30 минут перезванивают и говорят, что машина клиники выехала за вами или скоро выедет . Через 15-30 минут раздается звонок в вашем номере – машина пришла. Берете больного (не забываете взять его паспорт и страховой полис) и через определенное время вы в клинике. Регистрируете больного на стойке регистратора и далее вас ведут по программе, которую вы заказали при разговоре с представителем страховщика. Если нужна дополнительная консультация или обследование, то решаете вопрос опять по телефону с представителями страховой компании, а не с персоналом клиники. Те, в свою очередь, перезванивают администрации больницы, в которой вы находитесь и обследование (консультация) продолжается. После этого на машине клиники возвращаетесь в отель. Это идеальный вариант. Заметьте, что даже в этом случае от вашего звонка до начала обследования (консультаций) прошло более часа.

А теперь, как это бывает в реальной жизни. Возьмем пример:

Команда находится на сборах в другой стране. На тренировке (в игре) спортсмен почувствовал резкую боль в колене. Страховой случай. Вы набираете телефон представителя страховой компании, представляетесь, сообщаете свои данные, описываете ситуацию и высказываете пожелание обследовать колено. Оператор, принявший вызов, отвечает, что вам перезвонит. Проходит час - звонка нет. Боль в колене не утихает, но пока все спокойны, вот-вот должны позвонить. Для ускорения процесса вы опять набираете телефон представителя страховой компании. На другом конце провода отвечают, что послали запрос о подтверждении вашего страхового полиса, а из России пока не ответили - «мы не виноваты, у нас такие правила, ждем ответа». Проходит еще час. Опять набираете тот же номер. Ответ, либо тот же, либо говорят, что ответ получен, но представителей нашей посреднической компании в вашем городе нет, и они пытаются найти подходящую для вас клинику напрямую или еще что-то. Просто тянут время, в надежде, что вы самостоятельно, каким – то образом, решите проблему. Платить никто не хочет. Вам ничего не остается, как набирать номер страховой компании в России. Там, опять, проходите процедуру идентификации, после чего голос на другом конце провода обещает перезвонить. Опять ожидание. В итоге, если ваша настойчивость и безлимитный тариф на телефоне победят устоявшийся правила обращения с клиентом и за вами приходит машина (или дают адрес медицинского учреждения), обследование может быть уже бессмысленным (поскольку руководство уже приняло решение отправлять игрока на обследование домой; вы разобрались с ситуацией; спортсмен не поехал, потому, что он хочет спать и т.д. и т.п. Вариант выбирайте сами).

В клинике ведите себя спокойно, не возмущайтесь, не срывайте на них зло - медицинский персонал никакого отношения к задержке обследования не имеет.

Как сделать так, чтобы избежать таких проблем?

Приехав в страну проведения соревнований (сборов) позвоните оператору, представьтесь, сообщите координаты страховых документов, попробуйте найти контакт. Вполне возможно в день Х этот человек будет работать опять. Сделайте так, чтобы вас запомнили, а еще лучше, передали по смене наличие под их патронажем такой-то команды.

При наступлении страхового случая общайтесь по телефону уверенно, если чувствуете, что дело затягивается – жестко, но предельно корректно.

И главное выбирайте проверенную страховую компанию.

Тегги: спортивное страхование, спортивная страховка, страхование спортсмена, страхование при занятиях спортом

Все статьи »

Последние Статьи о спортивной медицине.

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ПАУЭРЛИФТИНГА

Для придания физиологической составляющей пауэрлифтингу, нами был разработан индекс комплексного контроля, который необходим для выявления индивидуального уровня развития физических качеств и технической подготовленности пауэрлифт

Чем лечить спортсмена, если на медицину в команде выделяются «копейки»?

Кто был в такой ситуации, знает, как непросто работается в условиях, когда считаешь каждую копейку, выделенную на покупку медикаментов для команды.

Отчет главного врача команды по травмам и заболеваниям в команде за текущий период (месяц, круг, сезон).

Констатация и анализ проблем, предложения по снижению количества случаев травматизма. Представляется руководству. Шпаргалка.

Статьи о спортивной медицине, интересные вам:

По темам: Делимся опытом  |  Народная медицина  |  Спортивная кухня. Рецепты  |  Спортивная медицина  |  Все темы

Фреш «Витаминный»

Простые рецепты для профессиональных спортсменов

Фреш «Витаминный»

Еще о пользе чеснока

В борьбе с "плохим" холестерином поможет чеснок.
Рейтинг:5
Проголосовали:1
Комментарии  (для добавления комментариев войдите в систему.)