Красивая реклама - не гарантия качества спортивного питания. И, тем более, не его сертификат.

/netcat_files/83/105/5e22178a9b5830464e903b0724a5662d
Рейтинг
0
0 голосов

 


 


 


 


 


 


 


 


 По информации «Journal of Medical Ethics», исследователи из Мельбурнского Института Спорта высказали свои вполне обоснованные сомнения в том, что спортивные напитки и пищевые добавки могут иметь такое положительное воздействие на организм, как утверждает реклама. Кроме того, употребление добавок профессиональными спортсменами либо любителями высокого уровня, может привести к случайному попаданию в организм вещества, которое будет идентифицировано как допинг при очередном тестировании.


 Следует учитывать, что спортивные напитки, как и алкоголь, имеют высокую энергетическую ценность. Бесконтрольное их употребление ведет к набору лишнего веса.


 Австралийские ученые, совместно с диетологами из США и Канады, уже неоднократно выступали против массового распространения спортивных напитков и пищевых добавок, поскольку отсутствует научно обоснованная информация об их положительном воздействии на организм человека во время физических нагрузок. По мнению специалистов, даже тот факт, что производители этих продуктов являются спонсорами многих спортивных команд, не может служить поводом для чрезмерного увлечения ими. Достаточно вспомнить, что в свое время табачные компании финансировали многие спортивные мероприятия и клубы.

Все Новости...