+ Добавить в избранное вторник, 11 август 2020
Тема: Травматология

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , что мне делать , чтобы вылечить травму бедра. Я 10.12.19 г катался на горных лыжах и крепко  упал. В результате падения образовалась большая гематома сбоку на левом бедре(яма как будьто там граната взорвалась) , холод первые три дня и сразу начал мазать синяки гепариновой мазь, а внутри гематомы накопилась жидкость и с 16.12.19 г. врачи начали делать пунктирование  каждый день и вводили в место травмы спирт и новакаин, дома делал компрессы с димексидом 10 дней и тугая повязка в течении дня, с 23.01.20 накапливаться жидкости стало меньше но все еще делаю пунктирование 2 раза в неделю и вводили лекарство фторурацил 4 раза по 3 мл , крайний раз пунктировали 30.01.20 было 27мл. Меня беспокоит , что синяки уже все давно прошли, а вот жидкость продолжает накапливаться,в тоже время движения левой ноги не ограничены болевых ощущений нет, а 10.02.20 уже два месяца будет как я травмировался. Посоветуйте и подскажите как долго лечатся такие травмы и правильно ли мы лечимся, может есть более эффективное лечение.И можно ли в таком состоянии грузить ногу , заниматься спортом или нет?

Ответ: Извините, мы не даём заочных консультаций

Главная / Новости / Употребление смеси соевого и молочного белков после выполнения физических упражнений стимулирует синтез белка в мышцах

01 февраль 2013

Смесь белков доставляет аминокислоты в мышцы, способствуя их росту и восстановлению. Новое исследование, опубликованное в журнале «Nutrition» («Питание»), показывает преимущества употребления смеси белков для его синтеза в мышцах после выполнения физических упражнений. Исследование ученых из Медицинского отделения Техасского университета (the University of Texas Medical Branch) является первым в своем роде.

Для проведения исследования использовались соевый, сывороточный и казеиновый белки, которые употреблялись после интенсивного выполнения упражнений с сопротивлением. Эти белки имеют дополнительные аминокислоты и разную скорость усвоения организмом. Полученные результаты свидетельствуют о длительном транспорте аминокислот в мышцы и повышенном синтезе мышечного белка при приеме смеси белков, по сравнению с приемом одного источника белка.

«Источники высококачественного белка содержат все необходимые аминокислоты и имеют индивидуальные особенности, которые, как считают ученые, представляют уникальные преимущества для роста мышц», - говорит научный руководитель исследования Блейк Расмуссен, д-р философии, временно возглавляющий кафедру питания и обмена веществ.
«Это первое исследование, которое изучает сочетание соевого белка и молочных белков сыворотки и казеина для стимулирования набора сухой мышечной массы тела».

Состав смеси основан на результатах недавно опубликованного доклинического исследования, в соответствии с которым в скелетных мышцах крыс после приема пищи наблюдался повышенный синтез белка, по сравнению с результатами использования другой смеси сои или сывороточного белка.

Клиническое исследование с участием людей впервые показало, что смесь соевого и молочных белков (25% изолированного соевого белка СУПРО, 25% изолированного сывороточного белка и 50% казеината) стимулирует рост мышц также как и сывороточный белок посредством увеличения синтеза белка в мышцах и сигнализации мышечным клеткам о необходимости роста. Кроме того, данная смесь открывает анаболическое окно (увеличивает скорость синтеза мышечного белка после тренировки) на более длительное время, чем при использовании только сыворотки. В состав напитков входило около 20 граммов смеси соевого и молочного белков или сывороточного белка, одинаковое количество лейцина - основной аминокислоты, играющей ключевую роль в сигнальных путях мышечных клеток, регулирующих скорость синтеза белка в мышцах. Испытуемые употребляли напитки после выполнения интенсивных упражнений с сопротивлением для ног. Для определения изменений в синтезе мышечного белка с течением времени (в состоянии покоя, через 3 часа после тренировки и через 5 часов после тренировки) были отобраны многочисленные образцы мышц ног.

В рандомизированном двойном контрольном эксперименте приняли участие девятнадцать здоровых молодых людей. «В предыдущих исследованиях рассматриваются только единичные источники белка, не изучается сочетание источников белка в отношении содержания лейцина - аминокислоты с разветвленной цепочкой и выраженным анаболическим действием, которая, как считается, вызывает синтез мышечных белков.

"Результаты исследования показывают, что смесь соевого и молочного белков дольше стимулирует синтез мышц в начальном периоде восстановления и после тренировки, по сравнению с применением только сывороточного белка, повышающего синтез белка в мышцах на раннем этапе восстановления", - утверждает Пол Рейди, руководитель научного исследования.

Молочные белки (казеиновый и сывороточный), соя, говядина и яйца являются эффективным средством стимулирования синтеза белка в мышцах после выполнения физических упражнений. Данное исследование показывает, что употребление напитка, в состав которого входит смесь соевого и молочного белков, после выполнения упражнений способствует более длительному транспорту аминокислот в мышцы, сигнализации мышечным клеткам о необходимости роста и синтезу белка в скелетных мышцах человека. Подобное увеличение анаболического окна также может быть важным для стареющих мышц.

«В настоящее время отсутствуют исследования смесей белков из различных источников и их влияние на синтез белка в мышцах. Здоровье мышц вызывает серьезную озабоченность не только у молодых и активных людей, но и у стареющего населения. Роль белка для здоровья мышц - одна из основных областей исследования, представляющих интерес для нас», - говорит Ратна Микхереа, д-р философии, руководитель исследования компании «Solae/DuPont Nutrition & Health».
Данное исследование вносит вклад в многочисленные научные исследования 2012 года, описывающие благоприятное влияние употребления смесей.

Витамин D и самоизоляция

Эксперты рекомендуют мониторинг показателей витамина D в период пандемии.

После игры...

Метаболическое окно хорошо закрывать осетинскими пирогами с сыром, мясом, картошкой или зеленью...

Салат «Рукола с черри»

Салат «Рукола с черри»

Если сводит ноги...

Если по ночам или во время занятий спортом сводит ноги...
Петрович
02/02/2013

С молочным белком надо быть чрезвычайно аккуратным. Лактатдегидрогенеза есть не у всех, и вместо стимуляции синтеза белка можно получить " в животе шум и гам", а то и потерять твёрдость стула.