В новом исследовании говорится, что ежедневные занятия физкультурой молодежью можно увеличить на 23 минуты в день

/netcat_files/83/105/b17d87008e98a79ec65f9402ac21c156
Рейтинг
0
0 голосов

 


 Ежедневные занятия физкультурой в школе могут помочь молодым людям быть активными в течение 23 минут в день, что составляет более трети общего объема ежедневной физической активности, рекомендуемой для молодых людей. Результаты нового исследования опубликованы в Американском журнале профилактической медицины (the American Journal of Preventive Medicine).


 Исследование, профинансированное Фондом Роберта Вуда Джонсона (the Robert Wood Johnson Foundation) в рамках национальной программы «Active Living Research», является первым исследованием, оценивающим продолжительность физической активности в минутах, которую можно увеличить в результате реализации определенных мер.


 «Это исследование показывает, что у политиков есть много средств в распоряжении, чтобы помочь детям быть активными. Оно также показывает, что недостаточно реализации одной из мер, требуется применение ряда мер», - говорит ведущий автор исследования Дэвид Р.Бассетт, профессор университета штата Теннесси, г.Ноксвилл (США).


 Нормативы по физической активности для американцев, составленные федеральным правительством в 2008 году, рекомендует детям и подросткам быть активными в течение 60 минут в день. Однако исследование, проведенное в том же году, показало, что только 42% детей в возрасте от 6 до 11 лет и менее 8% подростков соответствуют этим рекомендациям.


 Новое исследование также подтверждает, что школа играет важную роль в оказании помощи детям. Ежедневное физическое воспитание, небольшие перерывы для физической активности во время занятий и физическая активность по дороге на работу и в школу и может увеличить время физической активности молодежи до 58 минут.


 Бассет и его коллеги проанализировали 85 предыдущих исследований для того, чтобы определить, сколько минут ежедневной физической активности молодежи можно найти при реализации разных мер. Они оценили девять общих мер, направленных на увеличение физической активности в школе и обществе, рассчитывая увеличение продолжительности физической активности при реализации каждой из мер.


В результате:


Ежедневные занятия физкультурой: 23 минуты.


Физическая активность на переменах: 19 минут.


Ходьба или езда на велосипеде в школу: 16 минут.


Реконструкция парков для установки оборудования и увеличения возможностей для занятий физкультурой: 12 минут.


Программы, увеличивающие физическую активность после занятий в школе: 10 минут.


Разработка стандарта учебной программы по физической культуре с целью увеличения времени для активной деятельности на 6 минут, по сравнению с традиционной программой по физической культуре.


Изменение школьных площадок: 6 минут.


Изменение продолжительности перерывов, увеличение количества игрового оборудования для физической активности: на 5 минут больше, по сравнению с традиционной практикой.


Улучшение доступа к паркам: 1 минута.


Для проведения данного исследования Бассет и его коллеги проанализировали предыдущие исследования, объективно оценивающие физическую активность с помощью акселерометра, шагомера, пульсометра или прямого наблюдения.
Они перевели результаты каждого исследования в стандартное измерение расхода энергии, которые затем использовались для оценки продолжительности (в минутах) умеренной и интенсивной физической активности в результате реализации каждой из мер.


 «Active Living Research», национальная программа Фонда Роберта Вуда Джонсона, стимулирует и поддерживает исследования по выявлению общественных и политических факторов, влияющих на физическую активность детей и семьи для разработки эффективных мер профилактики детского ожирения, особенно в странах с низким уровнем дохода, в расовых и этнических общинах.


 Программа «Active Living Research» предусматривает проведение серьезных исследований активного образа жизни, которые бы вызвали резонанс в обществе.

Все Новости...