+ Добавить в избранное среда, 20 март 2019

Главная / Новости / Ученые определяют время смерти

02 ноябрь 2013

Ученые определяют время смерти

На самом деле, совершенно недавно в геноме человека был выделен ген, позволяющий определить в какой половине дня может наступить естественная смерть человека. Если не вдаваться в сложные механизмы генетической конфигурации, то суть открытия заключается в том, что если человек просыпается рано, то естественная смерть может наступить в дообеденное время, час смерти же любителей поспать подольше, скорее всего придет во второй половине дня. Конечно, исследование не позволило ученым точно определить время возможной кончины, но благодаря открытию стало возможным определить в какое время суток это может произойти.

Открытие было сделано случайно, американскими учеными-неврологами в медицинском центре Бостона, которые изучали влияние биологических часов на физиологические процессы человека.

В исследовании участвовали более тысячи испытуемых (1200 человек), у которых в течении продолжительного времени определяли время засыпания и пробуждения, также ученые исследовали их ДНК и расшифровывали интересующие их фрагменты генетической цепочки. Добровольцы носили специальные браслеты, которые и позволяли определить точное время засыпания и наступления времени пробуждения. Удивительно, но наблюдения показали, что испытуемые с набором нуклеотидов А-А просыпаются раньше всех, сони же имеют геном G-G, а те, кто находится посередине, между совами и жаворонками - большинство населения планеты, имеют конфигурацию генома типа А-G. Несколько лет испытаний показали, что добровольцы с геномом А-А и А-G встречают свою смерть до 11 часов утра, а с конфигурацией G-G обычно умирают до 6ти вечера. Кроме этого, американские неврологи способны также выявить генные мутации, изменяющие циркадный ритм, а с их помощью и время наступления смерти.

Первоначально исследования проводились с целью определения влияния суточного ритма и биологических часов на развитие болезни Альцгеймера и Паркинсона. Именно поэтому испытуемыми стали люди пожилого возраста, старше 65 лет, обоего пола.

Благодаря открытию удалось подтвердить, что смерть также как и все физиологические процессы имеет определенный суточный ритм. Так как пожилые добровольцы менее подвержены социальным влияниям, суточный циркадный ритм оказывает на них большее влияние, в том числе и на время наступления физиологической смерти.

Главный врач россйской сборной рассказал, что футболисты могут играть дольше 51

В товарищеском матче ЦСКА : «Картахена» российский полузащитник Алан Дзагоев получил очередную, пятнадцатую по счету, серьезную травму. Бутсы на гвоздь? 59

Что пить при кашле. Кашель и народная медицина

Несколько проверенных народных рецептов

При укусе насекомых

При укусе пчел и ос поможет...

Малосольные огурцы в пакете.

Очень простой рецепт. Но, вкусно! Через полчаса хрустящие огурчики можно подавать к столу.